Заказать обратный звонок
 



Условия работы с регионами

Возможна ли доставка продукции в регионы?

Да, это возможно. Для этих целей мы привлекаем надежные транспортные компании. Перевозчика клиент может выбрать самостоятельно, или же его подберем мы с учетом наибольшей выгоды и удобства для заказчика.

Возможна ли доставка наложенным платежом с оплатой в момент получения заказа?

Нет. Доставка продукции в регионы осуществляется только при условии 100%-ной предоплаты.

Каков порядок заказа, оплаты и доставки товара?

Порядок заказа следующий: вам нужно самостоятельно или с помощью наших специалистов выбрать товар, а затем оставить заявку по телефону или через электронную почту. После этого мы пришлем вам сертификацию с подписью, готовый договор и счет на оплату.

Если вы приобретаете мебель, которая отсутствует на складе или которая будет изготавливаться на заказ, то нужно внести 50 % от ее стоимости. После этого заказ будет принят к исполнению. Когда мебель будет готова или поступит на наш склад, мы проинформируем вас об этом письменно. После нужно доплатить оставшиеся 50 %. Затем ваша мебель будет отгружена в транспортную компанию.

Если заказанный вами товар имеется на складе, то нужно оплатить его полную стоимость. После этого мы сможем его отгрузить по адресу транспортной компании. Мелкие заказы могут быть доставлены «Почтой России» или иными операторами.

Что делать, если товар окажется с браком?

Очень важно правильно принять товар от транспортной компании. Проверьте, чтобы на упаковке не было повреждений, вмятин или других деформаций. Если вы обнаружите какие-то дефекты, то нужно сразу оформить акт приемки и зафиксировать их на фото. При возможности необходимо проверить сам товар. Если вы найдете брак, то его также следует сфотографировать и описать. Все эти документы вместе с актом транспортной компании нужно отправить нам. Такие случаи очень редко встречаются в нашей практике, так как мы используем жесткую упаковку. Однако каждый раз товар нужно внимательно проверять.

После того как мы получим ваше письмо, мы отравим запрос фабрике-производителю и осуществим замену товара в кратчайшие сроки. Их определяет изготовитель. Максимальный срок не превышает срок производства и поставки.

Можно ли заказать товар с доставкой на дом?

Да, это возможно. При оформлении заказа укажите, что требуется доставка на адрес клиента.

Порядок заказа, доставки и сборки

Предусмотрена ли возможность самовывоза товара?

Это зависит от того, какой товар вы выбрали. Возможность самовывоза нужно уточнить у нашего специалиста.

Можно ли купить отдельные элемент мебели?

Да, у нас можно приобрести отдельные элементы мебели, в том числе модульной.

Возможно ли изготовление мебели на заказ?

Да, мебель может быть изготовлена на заказ с учетом индивидуальных размеров, однако это делают не все фабрики. Также возможно производство изделий по эксклюзивным эскизам.

Какие материалы используются для изготовления мебели на заказ?

Для производства, как правило, используются МДФ, ЛДСП, березовая фанера, массив таких пород дерева, как сосна, береза и бук.

В какие сроки осуществляется доставка?

Конкретные сроки зависят от выбранной продукции. Если она имеется в наличии, то в течение 2–10 календарных дней мы сможем ее доставить. Если мебель изготавливается на заказ, то сроки составляют, как правило, от 14 до 65 календарных дней (это зависит от производителя).

Сколько стоят услуги по доставке и сборке?

Некоторые фабрики предлагают бесплатную сборку и доставку заказов по Москве. Однако, как правило, стоимость услуги сборки составляет от 5 до 8 % от общей суммы, доставки — не более 2 000 рублей.

Можно ли заказать мебель без услуги сборки?

Да, это возможно. Необходимо знать, что мебель, изготовленная по индивидуальному эскизу, не предполагает наличия инструкции по ее сборке. Также важно, чтобы человек, который будет собирать мебель, имел достаточный опыт в этой сфере, особенно если это изделие из массива дерева.

Какой срок у гарантии?

Каждый производитель самостоятельно определяет срок действия гарантийных обязательств. Минимум — 1 год.

Работает ли служба доставки в выходные дни?

Это зависит от выбранной продукции, необходимо уточнить у менеджеров.

В какое время обычно доставляют мебель?

Доставка осуществляется в течение дня. Водитель предупреждает клиента примерно за час. Дата предварительно согласовывается с заказчиком.

Где можно увидеть вашу мебель?

Для вас открыт шоу-рум на Волоколамском шоссе, 97 (см. раздел «Контакты»). Там вы сможете увидеть образцы мебели, тканей для штор, каталог обоев, светильники, матрасы и ковры.



Вы не нашли ответа на свой вопрос? Вы можете задать его на этой форме.

Тема: Категории отсутствуют
Имя*:
Адрес E-mail*:
Вопрос*:
* Обязательные поля